Сюрреализм в интерьере магазина по-американски
02.10.2021
721 Просмотр ,
0 Комментариев
Ходили ли вы когда-нибудь по магазинам в Европе, Азии или Америке? Если да, то вы, наверное, знаете, что многие торговые точки там выглядят не совсем привычным для нас образом. Что же это означает? Сегодня, чтобы выделиться в глазах клиента, уже недостаточно продавать оригинальную одежду. Завлечь покупателя можно только чем-то большим. И дизайнеры придумали решение: они стали разрабатывать необычные интерьеры магазинов, больше похожие на музеи современного искусства, чем на торговые точки. 
Один такой 2в1 магазин находится в Сиэтле в районе Капитолийского холма. Он предлагает своим клиентам косметику, производящуюся под брендом Glossier. Кстати, бренд этот относительно молодой, но уже ставший чрезвычайно популярным. Одним из топовых продуктов, как заявляют женщины, является влажная тушь. Целевая аудитория бренда – поколение миллениалов. Поэтому неудивительно, что владелец бренда решил сделать из своего флагманского магазина точку притяжения молодежи.

Для оформления торговой точки пригласили известную женщину-дизайнера Кендалл Летэм. Она же, в свою очередь, является поклонником pop-up проектов, реализованных Лили Квонг. Основными элементами в них были пастельные оттенки розового цвета, а также натуральный мох. Кендалл Летэм подумала и решила, «а почему бы не перенять эту идею» и внедрила в интерьер конструкции из мха. Отступать от цветовой гаммы своего кумира она тоже не стала, поэтому стены магазина косметики были выкрашены в Millennial Pink, или в «розовый миллениал».

Как утверждают посетители торговой точки, они даже сначала не понимали, где оказывались. Складывалось ощущение, что это какой-то террариум или место для съемки сюрреалистичных мультфильмов. Еще бы! Ведь посреди магазина стоит композиция из камней, скрытых под слоем мха. Пол украшен гигантскими грибами, которые проходят сквозь напольную плитку с матовой текстурой.


Нет никакой информации, выросли ли продажи после запуска флагманского бутика, но владелец бренда однозначно остался доволен. Ведь в ближайшее время появятся еще несколько оригинальных магазинов Glossier, оформленных Кендалл Летэм. Кстати, дизайнер обещает, что они будут такими же оригинальными и неожиданными.
Удобная кухня — это просто
308812 Просмотров
0 Комментариев
Подбираем шкаф в комнату для хранение вещей
208698 Просмотров
0 Комментариев
Мебель из МДФ или ДСП. Что лучше?
207213 Просмотров
0 Комментариев
Механизмы трансформации диванов. Какие они бывают и чем отличаются?
182226 Просмотров
0 Комментариев
«Теплый пол» без горячей воды и электричества в частном доме: секреты наших предков
182011 Просмотров
0 Комментариев
Другие статьи
Комментариев пока нет